Страничка инструктора по физической культуре

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №206 «Бережок»

г. Нижний Новгород, п.Новинки,

Страничка инструктора по физической культуре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Орлова Татьяна Петровна

Специалист по физической культуре. Педагогический стаж 2 года.

Образование высшее (ННГУ им.Лобачевского, специальность: физическая культура и спорт).

Мастер спорта по спортивной гимнастике.

 

    

 

Горелова Юлия Александровна

Специалист по физической культуре. Педагогический стаж 2 года.

Образование высшее (Казахская Академия спорта и туризма, специальность: преподаватель физической культуры).

Мастер спорта по художественной гимнастике.

 

  

 

Козонкова Светлана Анатольевна

Специалист по физической культуре (плавание). Педагогический стаж 17 лет.

Образование высшее (НГПУ им.Козьмы Минина, специальность:  преподаватель физической культуры).

  

 

 

Каталикова Лариса Николаевна

Специалист по физической культуре (плавание). Педагогический стаж 27 лет.

Образование высшее (Казахский институт фической культуры, специальность: преподаватель физической культуры).

 

   


Аннотация к рабочей программе инструктора по плаванию

 (Козонковой С.А., Каталикова Л.Н.) 

По основной образовательной программе «Система обучения плаванию детей дошкольного возраста» А.А. Чеменева, Т. В. Столмакова, ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2011г., дети занимаются в бассейне 1 раз в неделю, начиная с 3-х летнего возраста.

Цель программы:

формирование у детей в процессе обучения плаванию элементарных технических навыков, развитие психических познавательных процессов, развитие физических и морально-волевых качеств.

Задачи:

Оздоровительные задачи направлены на охрану и укрепление здоровья ребенка, его гармоничное психофизическое развитие, совершенствование опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки, повышение работоспособности организма, приобщение ребенка к здоровому образу жизни.

Образовательные задачи ставят целью формирование двигательных умений и навыков, развитию психофизических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости), формирование знаний о способах плавания, об оздоровительном воздействии плавания на организм, осознанности двигательных действий; развитие внимания, мышления, памяти.

Воспитательные задачи направлены на воспитание двигательной культуры, волевых качеств: смелости, настойчивости, чувства собственного достоинства. Ребенок, который преодолел страх перед водой, начинает уверенно чувствовать себя в коллективе.

Задачи по обучению плаванию решаются в комплексе и направлены на воспитание гармонично развитой личности.

Программа представлена разделами «Плавание» и «Здоро­вье».

Содержание раздела «Плавание» построено на трех состав­ляющих: начальное обучение плаванию, ориентирование в воде, обучение спортивным способам плавания.

Раздел «Здоровье» включает правила безопасного поведе­ния на воде, упражнения и игры, ориентированные на оз­доровление и профилактику заболеваний, правила ухода за собой, своим телом, оказание первой помощи при проблемах на воде.

Программа ориентирована на возрастные особенности каждого этапа дошкольного детства, однако не имеет жесткой привязки к возрасту. Материал представлен в пошаговой форме, что обеспечивает овладение ребенком, данным видом физических упражнений, независимо от момента включения его в процесс обучения.

 

Дата последнего обновления страницы 17.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения